г. Санкт-Петербург Кондратьевский пр. д.2 корп. 4 БЦ «ПТИЛИТПРОМ» оф.201
Пн-Пт - c 9:00 до 19:00, Сб, Вс - выходной

Главная дорога -путь домой

дорога дальнобойщика

Ведущий популярной телепередачи «Профессия – дальнобойщик» решил отправиться в поездку с опытным водителем. Маршрут: Москва — Пермь, за рулем большегруза – Алексей Чаплыгин. За долгую дорогу наш герой надеется узнать тонкости работы, понять, какая дорога является главной для дальнобойщика.

Вечер пятницы. Начало поездки обычное — Москва стоит, пробкам нет конца. Для дальнобойщика, колесившего по стране более четырех десятков лет, это явление привычное, житейское.

Что везет дальнобойщик?

– Если судить по пройденному мной километражу, экватор обогнул не однажды. Последние три года работаю на эту компанию. За это время поменял четыре тягача, наездил примерно 450 тысяч километров. Экзотических грузов, вроде обезьян или страусов, перевозить не доводилось. Люблю возить макулатуру, бумагу, такой груз не вызывает проблем, весит не много, да и сроки жесткие не устанавливают при его перевозке... 

Этим рейсом Алексею Николаевичу пришлось перевозить в Пермь диваны. Срок прибытия — понедельник. Хотя в вечер пятницы и в выходные дороги забиты транспортом. Конечной целью первого дня намечен Владимир. Но уже при въезде в старинный город дальнобойщика поджидает пробка. Приехать в гостиницу удалось после полуночи, в начале второго. Но в семь утра Алексей Николаевич, насытившись завтраком, готов ехать дальше.

На второй день пути намечено проехать 850 километров. Компания-работодатель установила дневную норму проезда — 700 километров. На ночной сон отводится 6-10 часов, днем можно отдохнуть не более двух часов. Тахограф отслеживает соблюдение водителем установленного графика работы. Хотя главная цель – своевременная доставка груза, и бывает так, что рабочий день дальнобойщика длится до 18 часов.

Алексей рассказывает:

- У меня в Курске много друзей, десятка четыре, все дальнобойщики, нередко на трассе встречаемся. Сложились с ними хорошие отношения с самого начала работы  и сейчас дружим.

На трассе водители-дальнобойщики пользуются рацией, это неизменный атрибут практически любого тягача. Водители сообщают друг другу разные сведения, например, информируют о местах, где стоят патрульные машины ДПС. Общение набирает обороты, когда в потоке машин преобладают грузовики. В это время можно и своими проблемами поделиться, и анекдот рассказать, и пошутить, и обсудить политические новости. Приходится иной раз и разборки устраивать. Но, в целом,  поездки скуки не вызывают.

Второй вечер вновь проходит в пробке, на этот раз чуть не доезжая Чебоксар. В итоге не одолели и половины запланированного расстояния.

Наутро Алексей с горечью говорит:

– До Перми всего километров семьсот. И осилить их за один день не получится, запланированы остановки.

Но остановка в течение третьего дня случилась одна — решили пообедать в кафе на трассе. Быстренько перекусив, экипаж вновь садится в машину.

Ночевка дальнобойщика

главная дорогаПо мере удаления от столицы состояние дорожного покрытия становится все хуже. Итог третьего дня — всего 630 километров. Заночевать решили в Воткинске, причем водитель проведет ночь в гостинице, а телеведущий будет "наслаждаться" отдыхом в спальнике машины. Перед уходом водитель дает инструкции по управлению климат-контролем: Урал славится своими холодными ночами. Не забывает дать последние наставления по безопасности:

- Услышишь стук, ни в коем случае не открывай дверь! Слегка окно приоткрой, спроси в чем дело и сразу закрывай. В случае чего смотри — монтировка под сидением.

К счастью, воспользоваться монтировкой телеведущему не пришлось. Утром, в семь часов, пришел Алексей, и отдохнувший экипаж вновь отправился в путь.

До пункта назначения осталось проехать менее двух сотен километров. К полудню груз должен быть доставлен. Уральские дороги хорошими назвать язык не повернется. Работа дальнобойщика хоть и сидячая, но никак не простая, хотя сейчас можно встретить и женщин-дальнобойщиц.  Машина надежная, удобная, но от поломок не застрахована. В дороге возможно все, а на водителе лежит ответственность за груз, который зачастую бывает дорогостоящим.

Главная дорога

Вскоре тягач прибывает в конечную точку маршрута. Груз доставлен согласно расписанию, но вот разгрузить машину удалось не сразу, почти сутки простояли в ожидании. Так тоже бывает.

Три дня мало, чтобы узнать все о профессии дальнобойщика. Но за это время можно понять, что главной дорогой в его жизни является путь домой.

 

ТЭК "Твое Авто"

  • многолетний опыт и достойная репутация
  • выгодные ценовые предложения
  • надежность и ответственность
  • быстрое выполнение
  • внимательное отношение к клиенту

Грузоперевозки Россия

  • Санкт-Петербург - Москва
  • Москва - Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург - Екатеринбург
  • Санкт-Петербург - Иркутск
  • Санкт-Петербург - Краснодар
ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ >>

Новости грузоперевозок

Доставка груза по России
19.04.19

В последнее время мы всё чаще и чаще слышим хорошие новости про доставку грузов по России. Для нашей компании - это основной вид деятельности и мы следим за новостями в этой области рынка и они бывают очень интересными.

Строительство дорог
11.04.19

Строительство дорог - главное направление современных инвестиций. Наша компания всегда отслеживает строительство новых трасс и мы стараемся простраивать современные и безопасные маршруты для наших грузоперевозок.

Контроль на дорогах
02.04.19

Минтранс объявил тендер на создание системы наблюдения за водителями большегрузов на основе ГЛОНАСС. Новая система должна функционировать на базе ГЛОНАСС, на эти цели планируется направить почти 60 млн руб.

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ >>

Грузоперевозки СПб

Как найти надежную транспортную компанию

Компании грузоперевозок делятся на крупные и маленькие. Последние очень распространены в отечественной сфере логистики, так как часто необходимо перевезти небольшие объёмы вещей.

Рекомендации при отправке груза сборным способом

Если Вы решили воспользоваться услугами транспортной компании, то, как правило, непременно будете иметь дело с подписанием договора (любая уважающая себя транспортная компания считает обязательным подписание договора на грузоперевозки: на перевозки негабаритного груза и габаритного). И тут, внимание! Подписывать договор следует только после внимательного прочтения документа.

Общая информация о мультимодальных грузоперевозках

Это грузоперевозки, которые осуществляются несколькими видами транспорта, но по одному документу. Не стоит путать такой вид перевозок с грузоперевозками сборных грузов. Для клиента транспортно-экспедиторской компании создаётся единый платёжный документ, в котором указан все типы транспорта, которые были использованы для доставки товара до грузополучателя.

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ >>