г. Санкт-Петербург Кондратьевский пр. д.2 корп. 4 БЦ «ПТИЛИТПРОМ» оф.201
Пн-Пт - c 9:00 до 19:00, Сб, Вс - выходной

В дальнобойщики пойду, пусть меня научат

дальние перевозки

Некоторые люди задумываются о прибыльности такого предприятия, как дальние перевозки. Стоит отметить плюсы и минусы этого дела, прежде чем заняться дальнобоем.

Ну, что ж, приступим. Бывалые водители дальнобойщики делятся своим опытом, именно с их слов можно составить следующий портрет дальних перевозок.

дальнобой

Многие дальнобойщики являются индивидуальными предпринимателями. Перевозят разные виды товаров, начиная от строительных материалов и заканчивая портящимися грузами. Какого рода грузы перевозить зависит от специализации машины. К слову сказать, если перевозить портящиеся грузы, оплата будет выше.

Любой водитель берёт на себя ответственность за перевозимый им груз. Дальнобойщик должен привезти заказчику груз в том состоянии, в котором его получил, что было сломано или испортилось в дороге  - оплачивается самим водителем.

В дороге могут происходить разные ситуации, к которым необходимо быть готовым. ДТП, технические неполадки и даже ограбления. Нужно быть готовым ко всему, уметь принимать решения в стрессовой ситуации.

Ехать быстро не рекомендуется. Средний темп, судя по фиксирующим документам, не более 55-60 км/ч.

Чтобы избежать излишних трагедий, необходимо контролировать всю поездку и не засыпать за рулём, что крайне сложно. Чтобы не заснуть в дороге, кто-то включает музыку, кто-то берёт себе попутчика. Брать человека, который путешествует автостопом, является в определённой степени риском, ведь никогда не знаешь, какой пассажир попадётся. Здесь опасность есть как для водителя так и для пассажира. В такой ситуации стоит уповать на свою интуицию и везение.

Ещё один актуальный вопрос, стабильность работы, которая зависит от заказов на перевозки. Прибыль зависит от разных факторов: регион, отработанные часы и т.д.

Кроме всего прочего нужно предусмотреть расходы. Каждые 50 тысяч километров необходим сервисный технический осмотр, топливо тоже необходимо, а также непредвиденные обстоятельства (например, порванные колёса).

Отдельно хочется сказать о программе «Платон». Оплата дорог является привилегией заказчика, перевозчики за это не платят.

Конечно же интересен доход перевозчика. Если работать в Москве и никуда не выезжать, то доход составит около 120 тысяч рублей в месяц, а также два выходных в неделю.

В работе дальнобойщика есть плюсы и минусы

Положительные стороны заключаются в следующем. Достойный уровень дохода, поездки по всей стране и даже по миру (при желании), профессия достаточно престижная и популярная, по-настоящему серьёзная работа. Можно организовать свой собственный бизнес через частные транспортировки товаров.  Плюс товарищеская поддержка коллег и профессиональное сообщество.

Что же отрицательного есть в столь популярной профессии? Долговременные разъезды, долгое отсутствие дома, дальние перевозки, переживание за сохранность груза и сроки его доставки, неожиданные поломки на трассе, когда надо ремонтировать машину прямо на дороге, к тому же управлять крупногабаритным транспортом достаточно сложно. Бытовой комфорт тоже не на должном уровне. Ко всему прочему различные потенциальные опасности на дороге, стресс гарантирован.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что профессия дальнобойщик популярна и интересна, но следует помнить и о её минусах, чтобы быть во всеоружии.

 

ТЭК "Твое Авто"

  • многолетний опыт и достойная репутация
  • выгодные ценовые предложения
  • надежность и ответственность
  • быстрое выполнение
  • внимательное отношение к клиенту

Грузоперевозки Россия

  • Санкт-Петербург -Москва
  • Москва - Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург - Екатеринбург
  • Санкт-Петербург - Иркутск
  • Санкт-Петербург - Краснодар
ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ >>

Новости грузоперевозок

Нововведения на дорогах с 1 сентября
22.08.18

С первого сентября владельцев автотранспортных средств  ждут новшества, причем как приятные, так и не очень. Из последних -  увеличение тарифов ОСАГО  и  увеличение штрафа  за фальшивые техосмотры

Экспедиторское сопровождение при грузоперевозках по России
09.08.18

В процессе автомобильных грузоперевозок по России экспедитор является сопровождающим лицом для груза на всём пути его следования, экспедитор отвечает за взаимодействие с партнёрами-перевозчиками и правоохранительными органами.

Грузоперевозки по России. Офисные переезды
09.08.18

Обычно, руководство компании задумывается о грузоперевозках, когда дело касается офисного переезда. В этом случае транспортные компании, осуществляющие автомобильные грузоперевозки по России, помогут рассчитать оптимальный маршрут.

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ >>

Грузоперевозки СПб

Главная дорога -путь домой

Ведущий популярной телепередачи «Профессия – дальнобойщик» решил отправиться в поездку с опытным водителем. За долгую дорогу наш герой надеется узнать тонкости работы, понять, какая дорога является главной для дальнобойщика.

Развитие негабаритных грузоперевозок

Любые негабаритные или крупногабаритные грузы поможет вам перевезти транспортная компания Твоё Авто.

Современная спецтехника для негабаритных грузов

Меняется время, меняются и грузоперевозки, в том числе и негабаритные.     Современный бизнес требует от автомобильных концернов более современную технику для перевозки нестандартных грузов, которых тоже появляется всё больше.

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ >>