г. Санкт-Петербург Кондратьевский пр. д.2 корп. 4 БЦ «ПТИЛИТПРОМ» оф.201
Пн-Пт - c 9:00 до 19:00, Сб, Вс - выходной
14.05.2018

Рассказ дальнобойщика

дальнобой

К выбору ремесла дальнобойщика молодежь приходит по-разному: кого-то влечет романтика путешествий, смена впечатлений, новый круг общения. Столкновение с реальностью позволяет понять, что эта профессия – одна из самых непредсказуемых и опасных.

Рассказ человека, связавшего жизнь с дорогой, поможет нам в этом разобраться. Наш собеседник специализируется на дальнобое с 2009 года, попробовал свои силы в российской компании, потом был принят в европейскую. «Высокая заработная плата – отличная мотивация, - улыбается он, - но разлуку с близкими людьми переносить непросто».

дальнобойщикПришлось даже временно оставить это занятие после прибавления в семье, чтобы помочь жене. «Ответственность за сохранность груза велика, а за семью – еще больше. Пока я в пути, супруга храбро справляется с житейскими трудностями, видит, как растет малыш…Хорошо, что есть интернет! Сообщаем весточки, поднимаем друг другу настроение. Пытаюсь быть хорошим отцом, передавать свои принципы. Частичку домашнего уюта беру с собой. Сложно это все, конечно… однажды я был в рейсе и не смог попрощаться с любимым дедом, а ведь мы с ним были лучшие друзья!..» Собеседник делится, что в такие минуты поддерживает отзывчивость коллег.


Взаимовыручка – основа шоферских отношений в пути. Мимо терпящих бедствие не проезжают. У всех есть рация, настроенная на особый канал, и ее почти никто не выключает: вдруг поступит сигнал о помощи. Случается-то всякое: от прокола колеса, порванного ремня безопасности до сбитого благородного оленя или происшествия с грабителем.   

Впрочем, аварии происходят достаточно редко: на автостраде не гонят, сверяются с нормой прохождения маршрута за день. «Обмениваемся информацией о дорожной обстановке, мастера со стажем инструктируют новичков: как проехать, как бороться со сном, чем перекусить на ходу. На определенной частоте просто болтаем. Говорим о доме, обсуждаем меню, даем советы, что делать с затекшей спиной. С любопытством прислушиваюсь к переговорам иностранцев: положительные эмоции заражают, несмотря на языковой барьер. В целом, не унываем! На трассе не спрашивают – из какой ты страны, кто таков. Свеж в памяти трогательный момент с парнем-румыном: в паузу мы отдыхали в одном месте, даже не успели толком познакомиться. Слышу: стучит. Оказывается, он собрался в магазин и теперь вот интересуется, что купить для меня. Без фамильярности, между прочим. Бывает, интернациональная команда вместе идет ужинать. В этом смысле заграничная строгая система слежения за чередованием езды и отдыха – только на руку! Вопрос владения иностранными языками стоит не так остро, как многие думают. Какие-то азы знать необходимо, но это важней для таможни, нюансов ПДД, а не для общения. Между собой мы обязательно находим общий язык! Мой опыт в России схож с западным: помню, под Владивостоком едва остановился – сразу затормозил кто-то, ехавший следом. Подошел узнать – все ли в порядке, может, мне стало плохо».

 Мнение о европейском сервисе

дальнобойщик в ЕвропеДороги в Европе не только качественные, но и комфортные: «Заблудиться во Франции не получится! Возьмем шоссе департаментов, в просторечии "националки": проскочил поворот – не беда. Автобаны поправят любую промашку с направлением. Есть даже участки, где просто катишься на нейтральной передаче на одной скорости.. Красота!»

Сервис также на уровне: «Нравятся компактные парковки, рассчитанные на малое количество авто, кемпинги со всеми удобствами, включая бесплатные туалеты, а то и чай с кофе. Лично я высший балл отдаю французскому придорожному обслуживанию. Если отдыхать в мотеле – можно не беспокоиться за авто: стоянка будет охраняемая. А вот в Бельгии надежней устраивать остановки группами, хотя кормят там вкусно. Недорого поесть обойдется в Польше, например. Через Германию едет множество грузовиков – порой приходится тратить время на поиски ночлега, а культура вождения тут, как и везде: стремятся пропустить собрата вперед, а местная полиция может даже закрыть глаза на мелкие нарушения! В общем, моя работа продолжает преподносить сюрпризы. Скоро в рейс. Всем попутного ветра!»

 

ТЭК "Твое Авто"

  • многолетний опыт и достойная репутация
  • выгодные ценовые предложения
  • надежность и ответственность
  • быстрое выполнение
  • внимательное отношение к клиенту

Грузоперевозки Россия

  • Санкт-Петербург -Москва
  • Москва - Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург - Екатеринбург
  • Санкт-Петербург - Иркутск
  • Санкт-Петербург - Краснодар
ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ >>

Новости грузоперевозок

Как подставили дальнобойщика на границе
11.07.18

Дальнобойщик просидел около двух лет в тюрьме в Азербайджане.
Ему было вынесено обвинение, в котором говорилось, что на своей машине он вывез из Ирана героин, весом более 500 кг.

Рост цен на топливо в России
30.06.18

Рост цен на топливо в РФ продолжает уверенно дестабилизировать рынок автоперевозок. Неутешительные прогнозы свидетельствуют о том, что улучшений ждать не стоит.

На АЗС активно торгуют контрафактным топливом
22.06.18

Кроме продажи сомнительного нефтепродукта, АЗС отметились системным недоливом горючего в бак машины во время продажи. По мнению экспертов-проверяющих, обе проблемы  всегда присутствуют на заправках вместе.

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ >>

Грузоперевозки СПб

Современная спецтехника для негабаритных грузов

Меняется время, меняются и грузоперевозки, в том числе и негабаритные.     Современный бизнес требует от автомобильных концернов более современную технику для перевозки нестандартных грузов, которых тоже появляется всё больше.

Современные контейнерные грузоперевозки

Современные контейнеры  имеют повышенный уровень защиты, они более герметичны. Это позволяет без риска доставить в любую точку мира сложную аппаратуру, хрупкие товары, продукты питания без потери качества.

Виды грузов

Виды грузов классифицируются по различным признакам, что позволяет не только максимально точно выяснить условия доставки, но и подобрать оптимальный транспорт.

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ >>