- многолетний опыт и достойная репутация
- выгодные ценовые предложения
- надежность и ответственность
- быстрое выполнение
- внимательное отношение к клиенту
Московские заправки внутри ТТК могут закрыться
По чьей вине московские заправки могут остаться без бензина
Московские заправки внутри ТТК могут закрыться, просто в центральную часть города не будут пускать бензовозы. Все эти меры предосторожности связаны с проведением чемпионата мира по футболу в России, который скоро начнется. Пока это все на уровне слухов, однако, для их возникновения имеются определенные факты.
Согласно распоряжению высших органов власти, муниципальным властям позволяется ограничивать движение грузовых автомобилей в определенной зоне проведения спортивного мероприятия. Это касается, в том числе, и бензовозов. Если учесть, что в районе трешки находится не более трех десятков заправочных станций, то это будет не слишком критично.
Но вопрос достаточно сложный. Прежде всего речь идет о создании межведомственной неразберихи. Речь идет о сертификации перевозки опасных грузов, в число которых входит и перевозка топлива. Такая неразбериха может продолжаться и после проведения Мундиаля. Перебои с поставками горючего могут возникнуть даже после того, как будет объявлен новый чемпион мира по футболу. Даже после окончания ЧМ цистерны с топливом не смогут выезжать в рейс.
Важно следующее: в РФ отсутствует орган, в обязанности которого вменяется выдавать сертификаты. Также необходимо учесть то обстоятельство, что сами сертификаты выдаются на срок шесть месяцев. Налицо полная неразбериха, создается впечатление, что правая рука не знает, что делает левая. Что получается: приказ о выдаче сертификатов есть, а органа, который регулирует их выдачу, нет. Полный абсурд. Топливный Союз России просит приостановить действие приказа, так как многие бензовозы вынуждены встать на прикол. Что касается Минтранса, то он на сегодня не в состоянии обеспечить нормальную работу перевозчиков.
Доводы были услышаны, благодаря чему действие закона перенесли на следующий год. Но возникает другая коллизия. Оказывается отделы технического надзора ГИБДД полностью не проинформированы о переносе действия закона. Они с радостью с начала года отправляли заправщики на штрафстоянку, а транспортные компании подвергали серьезны штрафам.
Маразм крепчал, дело верно катилось к какому-то непонятному итогу, но, благодаря отсрочке действия приказа, несогласование удалось погасить. Если бы не удалось как-то вернуться в объективную реальность, то к ЧМ по футболу все автозаправщики находились бы на одной большой штрафплощадке. А те транспортные средства, которые остались в компаниях, вряд ли выехали бы за ворота автоколонны.