- многолетний опыт и достойная репутация
- выгодные ценовые предложения
- надежность и ответственность
- быстрое выполнение
- внимательное отношение к клиенту
Рост цен на топливо в России
Рост цен на топливо в РФ продолжает уверенно дестабилизировать рынок автоперевозок. Неутешительные прогнозы свидетельствуют о том, что улучшений ждать не стоит. Причем не в ближайшее время, не в перспективе. Клиенты расплачиваются за непродуманные действия людей, ответственных за это, а цены на АЗС для потребителей продолжают тревожно расти, бизнес автоперевозок погружается в негативные последствия принятых решений.
По данным Росстата уже за пять месяцев 2018 года увеличение стоимости топлива на заправках дошло до 8,5% по сравнению с одним последним месяцем 2017.
Среди показателей, формирующих стоимость энергоносителя и влияющих на нее, три считаются наиболее существенными:
- Критически возрос уровень цен на топливо во время посевной кампании — с конца марта по май 2018. При этом основная нагрузка легла на бензин марки Аи-92 - наиболее востребованный в столь важный период и для перевозчиков, и для сельскохозяйственных предприятий. Результат нелогичных правительственных решений обязательно отразится на конечной стоимости выращенной продукции.
- Цена барреля нефти сегодня доходит до 80 долларов. С середины июня прошлого года она увеличилась более чем на 76%. Но это не повод для оптимизма — выгода от экспорта нефтепродуктов стала намного привлекательнее поставок на внутренний рынок. 13 крупных нефтяных компаний России сдерживают обещания правительству стабилизировать цены на своих АЗС. Однако большую часть нефтепродуктов снова отправляют за рубеж.
- Поправки в Налоговый кодекс. Повысили акцизы на определенный класс бензина и дизельное топливо. Расчет ФАС на то, что их повышение не повлияет на цены для конечного потребителя, не оправдался.
Ощутимый вклад в подорожание внесли косвенные факторы, заметно повлиявшие на ценообразование.
- ЧМ-2018.
- Покупатели крупных партий топлива остались без 12% скидки.
Ранее приобретение бензина крупными автоперевозчиками сопровождалось применением фиксированных скидок. Сейчас подобная практика несет убыток владельцам сетевых автозаправок.
Вышеперечисленные моменты стали причиной практически не контролируемого роста цен на топливо, что, в свою очередь, приводит к разорению перевозчиков. Владельцы независимых и малых заправочных станций в реалиях происходящего не могут оставаться конкурентоспособными. Простая невозможность включить рост собственных затрат в конечную стоимость топлива ведет к нулевому порогу рентабельности их бизнеса. Автоперевозчики затягивают пояса.
По прогнозам экспертов, негативные последствия роста цен на топливо в РФ более ощутимо проявятся со второй половины 2018 года. К существующим факторам добавятся заметно снижающиеся сборы системы «Платон», старение парка магистральных фур, сокращение расходов на подготовку кадров и модернизацию транспортных средств. В недалекой перспективе — уже планируемые увольнения персонала.