Меняется время, меняются и грузоперевозки, в том числе и негабаритные. Современные иностранные заводы, например, бельгийский Fayonville, Goldhofer, предлагает транспортные конструкции в виде модулей: прицепы, полуприцепы, платформы, с помощью которых огромные тягачи с перемещают нестандартные грузы.
Модульное оборудование
Чаще стали применяться и модульные конструкции, в тех случаях, когда оставить груз без опоры по краям нельзя, выстраивается модель необходимой длины и ширины.
Особенности управления колесами
Объехать все объекты сложно, чтобы продвижение было проще, на платформах используются колеса, которые поворачиваются вслед за движущимся тягачом. Ряд конструкций предполагает инерционный поворот, а техника с большей сложностью устройства имеет гидравлическое управление.
Перемещение сложных объектов
Есть в истории перевозок негабаритных грузов случаи, когда на специальных платформах перевозили здания, заводы и даже корабли. Такие перемещения, обычно, короткие, всего до нескольких километров. Можно всё решить с транспортом и придумать немыслимые конструкции и манеру перевозки таких необычных грузов, но вот дорожное покрытие редко где готово к таких экспериментам, а потому такие перевозки можно пересчитать по пальцам.
Доставка необычных грузов
С развитием техники возможности доставки расширяются постоянно. Да и сами грузы встречаются очень необычные. Среди самых сложных задач можно выделить доставку зеркала 6 м в диаметре для одной из лабораторий. Оно не только весило 120 тонн, но и требовало крайне бережного обращения. Для доставки в целости оно было погружено в контейнер с ртутью. Для такого груза требовался максимально ровный прицеп, а для транспортировки платформы длиной в 21 м использовался тягач «Ураган». При увеличении наклона трассы сзади также был добавлен тягач. И зеркало довезли целым и невредимым.
Самый огромный вес имеют ракеты и другое космическое оборудование. Но и их нужно перевозить с завода к месту старта. На Байконуре проблему решали передвижением по рельсам с помощью тележек на 32 колеса. Ширина такой конструкции 30 м. А в США для таких целей есть гусеничный супертягач.
Самый крупный современный тягач
Среди магистральных тягачей самый большой - MAN TG-A, он может перевозить прицепы с весом в 250 тонн. Также огромные возможности имеют краны для погрузки, самый крупный из них способен поднять 750 тонн за раз, гигант от Liebherr отличается 16 ведущими колесами и стрелой в 190 м.
Компания Твоё Авто имеет большой опыт в перевозке самых крупных и нестандартных грузов, при любой необходимости в перевозке звоните нашим менеджерам по телефону:
+7 (812) 407-22-17
или заполните заявку: