В новый офис – с хорошим настроением!
Вашей фирме предстоит переезд в новое помещение? И у вас портится настроение от мыслей о том, сколько хлопот и проблем доставит вам это мероприятие? Если вы собираетесь осуществлять офисный переезд собственными силами, то вас можно понять. Не имея необходимого опыта, крайне сложно чётко, аккуратно и быстро организовать транспортировку офисного имущества в целости и сохранности.
Ведь необходимо решить множество проблем и учесть массу нюансов, возникающих при переезде офиса. Это и поиск команды квалифицированных грузчиков, и закупка в необходимом количестве упаковочных материалов, и заказ грузового автомобиля, и расстановка мебели и вещей по местам в новом офисе. А ещё нужно в целости и сохранности довести на новое место важные документы фирмы, и позаботиться о том, чтобы ничего не потерялось при переезде. Как говорится, фронт предстоящих работ впечатляет. И при этом сделать это надо максимально оперативно, ведь простой офисного времени влечёт за собой потерю денег предприятия…
К счастью, в наше время нет необходимости тратить свои силы, нервы и время на всю эту суматоху с переездом. Достаточно просто позвонить в нашу компанию и заказать офисный переезд.
Переезд офиса от 1 800 руб. *
Офисный переезд, выполненный профессионалами, изумит вас своей организованностью, слаженностью, продуманностью, скоростью и эффективностью.
Вам не придётся ломать голову над тем, какой грузовой автомобиль заказать, где искать хороших ответственных грузчиков, как упаковать вещи и мебель и как их потом расставить в новом офисе. Опытные специалисты прибудут к вам в офис, быстро оценят предстоящий объём работ, обговорят с вами сроки и расценки, составят договор, и в назначенный день аккуратно и без хлопот довезут офисное имущество в назначенное место и расставят все вещи по своим местам.
Для тех, кто хоть раз пытался осущестить перевозку грузов по Спб, офисный переезд, осуществляемый специалистами, знающими толк в мувинге, кажется настоящим чудом. За короткий промежуток времени офисное имущество нумеруется и упаковывается с учётом специфики груза, аккуратно разбирается мебель, груз закрепляется при помощи специальных такелажных лент в грузовом автомобиле и доставляется в новое офисное помещение. А в новом офисе привезённые вещи оперативно и правильно расставляются по местам, чтобы персонал фирмы мог как можно быстрее приступить к работе.
Офисный переезд – это замечательная современная услуга. Воспользовавшись ею, вы не только довезёте офисное имущество в новое помещение целым и невредимым, но и прибудете в новый офис с хорошим настроением!
* в соответствии с тарифами для уточнения стоимости и оценки объема перевозки, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами:
+7 (812) 407-22-17