г. Санкт-Петербург Кондратьевский пр. д.2 корп. 4 БЦ «ПТИЛИТПРОМ» оф.201
Пн-Пт - c 9:00 до 19:00, Сб, Вс - выходной

Грузоперевозки: Зачем нужен договор?

                услуга перевозки

Составление и подписание договора на перевозку груза – один из важнейших этапов в процессе организации услуги грузоперевозок по России. А грамотное и правильное оформление документации на оказание услуг по грузоперевозке – залог спокойствия грузоотправителя.

Само по себе, составление договора между транспортной компанией и заказчиком говорит о профессионализме и серьёзном подходе к своему делу, хотя сегодня существует множество фирм, которые предпочитают обходить стороной вопрос о составлении договора на оказание услуг перевозки груза. Часто такие транспортные организации предлагают более низкие расценки на свои услуги и, возможно, выполняют свою работу качественно, но форс-мажорные ситуации могут случиться с каждым.

Наиболее частые спорные ситуации:

  • нарушение сроков доставки груза,
  • неправильное хранение,
  • нарушение условий транспортировки,
  • утеря груза и т.д.

Особенно важно заключение договора при перевозки негабаритных грузов, когда стоимость груза может доходить до нескольких десятков миллионов рублей.

Чтобы законодательно закрепить условия сотрудничества между заказчиком и транспортной компанией составляется договор, в котором прописываются возможные спорные ситуации и пути их решения. Кроме того, по условиям договора, транспортная компания может предоставить дополнительные услуги, к примеру, страхование грузоперевозки или его охрана.

Долгосрочный договор чаще всего заключается с компаниями-перевозчиками, хорошо зарекомендовавшими себя на рынке грузоперевозок. В договоре, помимо возможных спорных ситуаций, прописываются обязанности и права обеих сторон, сроки доставки груза и условия работы грузчиков.

Наша компания ответственно подходит к осуществлению своей деятельности. Таким образом заключение договора на услугу перевозки является обязательной частью отношений с нашими клиентами.

Услуга перевозки

услуга грузоперевозкиВ международной практике широкое распространение получило два типа договоров услуги грузоперевозки: по немецкой системе права и по французской. В качестве базового, или общего правила используется концепция германской системы права: «экспедитор, не дающий гарантий». Суть этой концепции сводится к тому, что экспедитор не несет ответственности по тем договорам, которые он заключил в интересах клиента.

Договор экспедиции французского права предполагает ответственность экспедитора за заключенные им договора («экспедитор, дающий гарантии»), обязывая его отвечать перед клиентом по правилам, указанным в собственно им заключенных договорах с третьими лицами. При этом подобная ответственность экспедитора возникает только в том случае, если:

  • в условиях договора между экспедитором и клиентом это прямо указано;
  • если стороны согласовали паушальное вознаграждение (экспедитор самостоятельно выбирает партнёров и не отчитывается перед своим клиентом за суммы их вознаграждений);
  • экспедитор выдал международное экспедиторское свидетельство;
  • перевозка осуществляется сборным грузом.

Гражданский кодекс Российской Федерации в ч. 2 ст. 803, ч. 2 ст. 805, п. 2 ст. 6 Федерального Закона от 30.06.2003 №83—ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» устанавливает ответственность именно экспедитора за выполнение доставки груза, даже в том случае, если утрата, повреждение, недостача произошли по вине фактического перевозчика. Экспедитор будет отвечать перед клиентом по тем правилам, по которым перед ним отвечает перевозчик. Таким образом, можно говорить о том, что российский договор транспортной экспедиции составляется по французской системе.

Еще в 1953 году правление директоров Международного института унификации частного права (УНИДРА) рассмотрело предложение о создании комитета для разработки единообразных норм в области экспедиции.

К работе были привлечены разные организации (Международная торговая палата, ЕЭК ООН, ФИАТА, ассоциации международных речных, автомобильных и железнодорожных перевозчиков, представители морских перевозчиков и страховщиков). Параллельно в то время разрабатывался проект договора о смешанных грузоперевозках в международном сообщении. В 1965 году правление директоров УНИДРА решило переработать сразу оба эти проекты с целью принятия их на уровне дипломатической конференции. Комбинированный проект стал первой попыткой согласовать две системы регулирования договоров транспортной экспедиции. Несмотря на активно участие в подготовке проекта, его окончательному принятию воспрепятствовала ФИАТА.

Если вы по настоящему беспокоитесь о своем грузе, обращайтесь именно к нашей компании, мы давно и серьезно зарекомендовали себя в услугах грузоперевозок и соблюдаем все нормативные акты и договоры.

По любым вопросам на тему: услуги перевозки, - обращайтесь по нашему телефону.

ЗВОНИТЕ (812) 407-22-17

ИЛИ

 

Заказать услугу грузоперевозки

 

ТЭК "Твое Авто"

  • многолетний опыт и достойная репутация
  • выгодные ценовые предложения
  • надежность и ответственность
  • быстрое выполнение
  • внимательное отношение к клиенту

Грузоперевозки Россия

  • Санкт-Петербург -Москва
  • Москва - Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург - Екатеринбург
  • Санкт-Петербург - Иркутск
  • Санкт-Петербург - Краснодар
ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ >>

Новости грузоперевозок

Грузоперевозки - как бизнес
28.07.17

Задумываясь о создании собственного бизнеса, большинство обращается к сферам, спрос на услуги в которых никогда не исчезнет. Очевидным объектом, достойным внимания, являются грузоперевозки.

Из чего складывается цена грузоперевозок
15.05.17

Когда заказчики ищут грузоперевозки недорого, то они желают знать, за что платят. В каких случаях стоимость можно считать объективной, а в каких стоит поискать другие предложения?

Что происходит с рынком грузоперевозок в РФ?
19.04.17

Основной информационный тренд за последний месяц, связанный с грузоперевозками в России – это борьба дальнобойщиков с системой «Платон». Их очередные акции происходили по всей стране, начиная с 27 марта.

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ >>

Грузоперевозки СПб

Автопоезд

Комбинация с прицепом именуется прицепным автопоездом, с полуприцепом – седельным. Дачник, везущий со своей фазенды на классической модели «Жигулей» с прицепной тележкой урожай, может гордо считать себя автопоездом.

Транспортировка необычных и нестандартных грузов

Сегодня грузоперевозки негабаритные осуществляются железнодорожным, речным и авиа транспортом, однако во многих случаях это оказывается дорого и затруднительно. Гораздо проще воспользоваться услугами транспортной компании.

Сборные грузы в Санкт-Петербурге

Как это происходит? Заказчик отправляет малогабаритную посылку и платит только за место, отведенное для нее в контейнере или машине. Собираются заявки по одному направлению. Какая от этого выгода?

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ >>