- многолетний опыт и достойная репутация
- выгодные ценовые предложения
- надежность и ответственность
- быстрое выполнение
- внимательное отношение к клиенту
Новости с платных парковок
Вице-губернатор Марат Оганесян в ходе доклада депутатам ЗакСа о ходе реализации Генерального плана сообщил о том, что Петербургу необходимо вводить систему платных парковок для автомобилей в центре. По словам чиновника, в 2012 году в городе стало на 400 тыс. автомобилей меньше, их количество снизилось с 1,84 млн до 1,45 млн.
Данные показатели удивили парламентариев, так как они, по их словам, наблюдают лишь увеличение количества машин в Петербурге. Марат Оганесян предположил, что все больше людей стараются регистрировать свои автомобили в Ленобласти из-за пониженного налога.«Безусловно, нам не уйти от ситуации с платными парковками, особенно в центре города, где два легковых автомобиля не могут разминуться, я уже не говорю о машинах скорой помощи. Считаю, если платность центра мы не сделаем до 2016 года, нас ждут серьезные проблемы», - подчеркнул вице-губернатор.
Петербургские платные парковки заинтересовали американцев
Представитель инвестфонда и почетный консул Австралии Себастьян Фицлайон заявил, что Американский инвестиционный фонд WESTbrook Partners хочет участвовать в строительстве в Петербурге сети платных надземных и подземных парковок. Об этом было сказано на встрече губернатора Петербурга Георгия Полтавченко с российскими и иностранными инвесторами.По мнению Полтавченко создание в городе единого парковочного пространства с учетом сохранения уникального облика исторического центра давно уже является довольно острым вопросом.
В 2013 году была создана рабочая группа под руководством профильного вице-губернатора Марата Оганесяна, которая разрабатывает программу создания в Петербурге единого парковочного пространства. Планируется, что до 2025 года в Петербурге будет организовано несколько транспортно-пересадочных узлов, которые включат в себя перехватывающие парковки.
Именно поэтому нам так важен иностранный опыт реализации проектов по созданию единого парковочного пространства. Уже к 2015 году может появиться первая платная парковка в рамках государственно-частного партнерства.
Зоны платной парковки в Москве могут ввести за пределами Садового кольца
Глава столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов объявил о том, что в ближайшее время в Москве могут появиться зоны платной парковки за пределами Садового кольца.Однако если такие парковки и появятся, то они будут находиться рядом с торговыми центрами и офисными зданиями, а не в зоне жилой застройки.Ранее была обнародована информация, что с 25 декабря парковка внутри Садового кольца столицы стала платной.
За один час парковки внутри Садового кольца придется заплатить 60 рублей, внутри Бульварного – 80 рублей. У москвичей есть возможность оформить годовой абонемент на парковку, его стоимость составит 160 тыс. рублей для зоны внутри Бульварного кольца и 120 тыс. рублей - внутри Садового. Абонементы на один месяц обойдутся в 16 и 12 тыс. рублей соответственно.
Наша компания Твоё Авто давно и успешно занимается грузоперевозками по России и СПб, по всем вопросам автоперевозок обращайтесь по телефону: +7 (812) 407-22-17
Наши услуги: