- многолетний опыт и достойная репутация
- выгодные ценовые предложения
- надежность и ответственность
- быстрое выполнение
- внимательное отношение к клиенту
Большие грузы автотранспортом
Грузоперевозки по России осуществляются различным автотранспортом. Транспортные компании имеют достаточно разнообразный автомобильный парк: от «малолитражек», которые перевозят грузы автотранспортом массой от 400 до 600 кг, до автопоездов, транспортирующих десятки тонн груза. Подходящее транспортное средство подбирается в зависимости от типа большого груза и его массы. Также грузоперевозки по России могут выполняться несколькими видами транспорта. В таком случае груз помещают в контейнер, и его будет легко погрузить и на ЖД-транспорт, и на самолёт, и на морское судно, и на специально оборудованный автомобиль (контейнеровоз). Так делают в случае большой отдалённости пункта назначения, а товар в контейнере прибудет к заказчику в целости и сохранности.
Грузоперевозки по России автотранспортом выполняются при транспортировке негабаритных и тяжеловесных грузов. С этой целью предусмотрены специальные и низкорамные автоплатформы. При этом перевозка тяжеловесного и негабаритного груза сопровождается соответствующей документацией, которая подтверждает разрешение на транспортировку данного товара. Транспортная компания легко уладит эти бюрократические проблемы. Автомобильные грузоперевозки по России на дальние расстояния удобнее грузоперевозок железнодорожным транспортом. Меньше, чем за 1.5 суток автомобиль проедет 1000 км.
Автодор или аграрии? Чьи интересы важнее?
15.08.2015
Изменения в правилах перевозок тяжелых грузов, начавшие действовать в разгар уборочной страды, внесли некоторый хаос в деятельность транспортников. Новые требования, жестко регламентирующие весовые нормы нагрузки на ось, в том числе административная ответственность в виде увеличенных сумм штрафных санкций за перегруз, заставили многих перевозчиков существенно увеличить стоимость грузоперевозок.
Напомним, что до нововведений разрешалось перевозить до 40 тонн сельхозпродукции при доставке с поля на элеватор. Сейчас максимальный вес большого груза груза – всего лишь 20 тонн независимо от расстояния и маршрута движения. Как следствие – стоимость перевозки грузов автотранспортом исключительно административными методами увеличилась в два раза. Сельхозпроизводители испытывают настоящий шок от такой «заботы» о дорогах и полном игнорировании своих потребностей.
Логистика перевозок сельскохозяйственной продукции при уборке всегда была больным местом аграрного сектора. Некоторые ее виды просто нерационально транспортировать машинами, берущими на борт одновременно меньше 40 тонн. Тем более, что на сегодня существуют отработанные технологии сбора и транспортировки урожая, часто обусловленные особенностями сбора и переработки некоторых видов продуктов.
Сельхозпроизводители и транспортники отмечают еще одну проблему, вызванную введением такого ограничения. Уменьшенная грузоподъемность вызывает необходимость увеличения количества рейсов, что в два раза увеличивает нагрузку на дороги и ведет к их ускоренному износу. Так кажущийся экономический эффект становится не только неочевидным, но и даже более вредным в сравнении с возможными последствиями для дорожного покрытия. Эксперты отмечают, что результатом увеличения издержек автоматически станут увеличение цен на сельхозпродукцию для конечного потребителя.
В Общественной палате прошло обсуждение вопроса оплаты для 12-тонников
27.07.2015
Непростыми оказались слушания, главной темой которых стало планируемое введение сборов за проезд по российским дорогам. Многие транспортные компании, осуществляющие грузоперевозки по региональным трассам, находятся в сложном финансовом положении. В подобной ситуации они не готовы оплачивать дорожные расходы в том объеме, который планируется установить в будущем.
Для того чтобы кардинально улучшить дорожное покрытие российских трасс, необходимы значительные денежные средства. По словам представителей Росавтодора, порядка 30% грузовых автомобилей ездят с явным превышением существующих весовых норм. Это приводит к тому, что дорогам страны ежегодно причиняется существенный ущерб. В денежном выражении данный показатель выражается в сумме, ежегодно превышающей 1 триллион рублей.
Из-за текущего состояния дорог доставка грузов автотранспортом зачастую имеет низкую эффективность. Кроме того, отсутствие материальных возможностей для своевременного ремонта дорожного покрытия способствует тому, что перевозка негабарита – так же, как и перевозка опасных грузов – доставляет немалые дополнительные сложности самим транспортным компаниям. Ряд участников слушаний высказал сомнение в том, что высокая ожидаемая стоимость оплаты за проезд большегрузных автомашин сможет кардинально изменить текущую ситуацию.
Участники слушаний пришли к выводу, что необходимость взимания оплаты за проезд 12-тонных грузовых автомобилей стала актуальной. Однако реализация такой системы требует определенной доработки.
Если вам нужно доставить большой груз или любые другие грузы автотранспортом, - компания Твоё Авто к вашим услугам.
По любым вопросам грузоперевозок обращайтесь к нашим менеждерам по телефону: +7 (812) 407-22-17
Или оставьте заявку в форме, которую видите ниже.